Поделка изделие Украшение Свадьба Цумами Канзаши Свадебный набор «Голубое сияние» Бисер Бусины Кружево Ленты Ткань
Мини-набор состоит из букета, подушечки для колец, подвязки, браслета для свидетельницы, бутоньерки для свидетеля
Букет-дублер Высота букета 20см. Диаметр 20см. Украшен стразами, кружевом, парчой
Подушечка для колец. Размер подушечки 15*15см, материал-французский атлас, украшена стразами. Размер цветка без листочков 10см, материал- атласная лента, серединка-бисер, стразы, бусины, листики-парча
Подвязка. Длина от ленты до кружева 9см. Размер бабочки 7см
Очень красиво. Так нежно и мило.
А розы у Вас очень красиво получаются. Можно Мк попросить по ним? Спасибо!
я тоже за мк! розы шикарные! такие объёмные получаются!
Спасибо большое, очень приятно! МК я брала вот здесь http://vk.com/album-23720291_150788606 Лепестки собираю исключительно на горячий клей, а так никаких тонкостей всё как в МК
А у меня открывается. В контакте есть группа «Радуга рукоделий из лент» http://vk.com/raduga_kanzashi Там очень много всего интересного, МК тоже много разных. В группе есть альбом «Мастер-класс. Розо-розочка)» от Оксаны Артёмовой. Вот по нему я и делала. Группа закрытая может поэтому у Вас и не получается открыть ссылку
Да группа закрытая, но я заявку подала. Спасибо еще раз!
Замечательные работы, нежно и приятно смотрятся.
Очень очень очень красивый наборчик!Браво!
Изготовление шкатулки «Голубое сияние»
Такая шкатулка послужит для хранения кремов, заколок, резинок, других украшений для волос.
Для работы нам потребуется:— ножницы.— пустая коробка.— ткань.— ленты разной ширины, синих оттенков и немного зеленого.— гирлянда синих бус.— нитка с иголкой.— клей «Момент».— гофрированная бумага.
Берем картонную коробку и аккуратно обклеиваем тканью с помощью клея «Момент» всю внешнюю поверхность. И даем время для просыхания.
А пока начинаем делать из ленточек цветы. Берем голубую ленту шириной в 5 см и длиною 40 см.
Берем и загибаем уголок на 90 градусов и закрепляем иголкой.
Закручиваем загнутый уголок, вдоль длины ленты и закрепляем иголкой.
Держа за низ будущего цветка, поворачиваем ленту вверх и сразу прокручиваем цветок по часовой стрелке, каждый завиток закрепляем иглой с ниткой.
Сколько делаем поворотов, столько будут и лепестков у цветка.
Сделав несколько лепестков, закрепляем готовый цветок.
Таким же способом изготавливаем три больших цветка. Можно разных оттенков синего цвета.
А теперь берем ленты шириной 2,5 см и длиною 30 см. И изготавливаем четыре цветка. Эти цветы получаются меньшего размера.
Теперь эти цветы поочередно пришиваем к крышке нашей шкатулки.
Закрепляем три большие розы рядом друг с другом в правом нижнем углу.
Рядом закрепляем две маленькие розочки.
Теперь берем зеленую ленту шириной в 1 см.
Делаем завиток, напоминающий лепесток. Вводим иглу с изнанки и выводим наизнанку, обрезаем и оставляем маленькие хвостики.
Иглой мы закрепляем зеленые лепестки сверху в нужном направлении.
И все закрепляем иглой с изнанки.
На лицевой стороне получается розы и между ними зеленые лепестки.
К маленькими розочкам тоже закрепляем лепестки, но лентами меньшей ширины.
Когда все цветы и листья закреплены, то на изнанке зеленые хвостики нужно аккуратно приклеить.
Настало время для гирлянды из синих бус. Располагаем их на крышке шкатулки и приклеиваем клеем «Момент».
Но чтобы в шкатулке было внутри тоже красиво и аккуратно, мы всю внутреннюю поверхность обклеиваем желтой гофрированной бумагой.
Тем самым мы закрываем на крышке все нитки и ленты. Для украшения внутренний стороны крышки можно еще использовать зеркало или цветок.
Для украшения боковых стенок используем тоже голубые и зеленые ленты. Отрезаем четыре зеленых ленты по 14 см и закрепляем в форме восьмёрки.
Делаем 4 совсем маленьких цветочка из тонкой синей ленты. На передней стороне закрепляем две зеленые восьмерки по углам в вертикальном положении и в серединке приклеиваем по синему цветочку. А остальные две зеленые заготовки приклеиваем с двух боковых сторон, но в горизонтальном положении.
Ответственность перед детьми
Технический прогресс не только подарил обществу комфорт, но и серьёзно усложнил существующий мир. Люди получили возможность перемещаться на большие расстояния, удалённо общаться друг с другом и постоянно обмениваться информацией. Новые возможности требуют и новых навыков
Чтобы не утонуть в современной информационной среде – нужно научиться в ней хорошо «плавать», то есть уметь работать с большими объёмами данных: оценивать их, систематизировать, правильно выстраивать свои информационные потоки, уделяя внимание полезному и отказываясь от всего лишнего.
При этом современный Интернет представляет собой отнюдь не безопасную среду. Количество различной деструктивной информации зашкаливает, а единственным барьером на её пути служит психика самого человека. Умеет ли он читать «между строк» и критически анализировать яркие визуальные и музыкальные образы? Понимает ли, что никакая информация не проходит бесследно для сознания, или верит в миф о существовании «развлекательного контента»? Знает ли технологии информационных войн и манипуляции массами? Всё это не праздные вопросы, а одни из самых важных и актуальных.
Если взрослый человек в некоторой мере защищён от информационных угроз, так как он может опереться на свой жизненный опыт и на уже сформированные взгляды, то дети в этом плане практически беззащитны. У них ещё нет нужных навыков, нет необходимой базы знаний, нет устойчивого ценностного стержня, который мог бы служить опорой. Зачастую нет даже сильного характера, чтобы противостоять соблазнам и контролировать свою эмоциональность. Они в силу возраста доверчивы, любопытны и подвержены воздействию извне. Они такими и должны быть – ведь они дети! Но в современном мире они одновременно и объекты влияния. На них устремлены взоры корпораций, которые видят в подрастающих поколениях будущих клиентов и потребителей
За их внимание воюют тысячи профессиональных маркетологов и политтехнологов, у каждого из которых по несколько высших образований в сфере психологии, социологии и других наук. Их сознание интересует всевозможных пропагандистов, работающих на иностранные или надгосударственные структуры
Его жизнь в большей степени зависит от него самого, и он должен сам принимать решения и нести за них ответственность, в том числе в сфере того, что смотреть, читать, познавать, с кем общаться, какие цели себе ставить и куда направить свои мысли. А это значит, что к подростковому возрасту родители должны дать ребёнку все необходимые инструменты для входа в самостоятельную жизнь, и в том числе, научить его взаимодействовать с виртуальным пространством: дать понимание, как оно устроено, какие там законы, как извлекать пользу, и как избегать опасностей, кто друг и кто враг. Этим знаниям и навыкам сегодня не обучает ни школа, ни институт, ни творческий кружок по информатике. Научить этому своих детей могут только сами родители, а для этого они должны очень хорошо знать специфику процесса и сами обладать глубоким пониманием и необходимыми умениями. Начиная от выбора полезного мультфильма для своего ребёнка и заканчивая возможностью объяснить, какие цели преследует тот или иной популярный блогер, музыкант, режиссёр или продюсер, как выстроена система создания и продвижения контента.
- научитесь правильно использовать фильмы и мультфильмы для воспитания детей
- разберётесь в вопросах структурного и бесструктурного управления
- получите детальное представление о влиянии СМИ и современной массовой культуры
- узнаете основные принципы управления собой и противодействия манипуляциям
- повысите уровень своей осознанности
Для прохождения марафона достаточно только доступа в Интернет и вашего желания. Марафон бесплатный – Участвуйте!